Туризм

5В090200
Для нашей республики сфера туризма является новой структурой и именно поэтому специальность «Туризм» является привлекательной на сегодняшний день, поэтому в республике остро стоит вопрос обеспечения данной области экономики квалифицированными кадрами.

Профессиональная деятельность бакалавра туризма направлена на совершенствование процесса управления туристскими предприятиями и организациями в условиях становления туризма в Казахстане, изучение туристских возможностей нашей страны и зарубежного рынка туристских услуг с целью оптимизации системы текущего и перспективного планирования, внедрение современных методов туристского обслуживания и информационных технологий, повышения качества туристского продукта, подготовка кадров среднего звена для туристских предприятий.

Выпускники специальности «Туризм» будут знать о факторах, влияющих на спрос, предложение на туристских рынках, на доходы туристских предприятий, об историческом развитии туризма, его специфических формах в развитых и развивающихся странах, о проблемах и перспективах развития туризма в Казахстане, об основных концепциях менеджмента персонала, принципах маркетинговых исследований, о видах и формах международной правовой ответственности,международных стандартах в области прав человека, структуру туристского предприятия, основные характеристики инфраструктуры туризма, правила лицензирования туристских предприятий и страхования туристов; владеть методами и техникой конкретных исследований в области туризма, навыками управления финансами туристского предприятия, инструментами маркетингового исследования, навыками организации приема и отправки туристов, а также уметь составлять программу обслуживания туристов и организовать информационную беседу, использовать на практике таможенное законодательство РК и зарубежных стран, составлять договоры с предприятиями, контактировать с зарубежными партнерами, организовать работу с партнерами по туризму, пользоваться различными видами и инструментами маркетингового исследования в своей практической деятельности, определять объекты туристского показа и возможность их посещения, находить партнеров на международном рынке.

Наши выпускники востребованы в известных туристских компаниях и отелях нашей республики.

 

Каталог дисциплин